Новинки
 
1.gif   2.gif  3.gif

Мерчандайзинг

Для активного продвижения товара непосредственно в торговом зале проводится мерчандайзинг, который представляет собой целый комплекс мероприятий по стимулированию желания потребителей выбрать и купить определенный товар. Слово мерчандайзинг произошло с английского слова «merchandise», в переводе означающее продвигать на рынке. В совокупности с BTL-мероприятиями и иными двигателями успешной рекламной кампании мерчандайзинг является одним из лидеров по раскрутке того или иного товара. Сомневаетесь? Звоните, мы обеспечим создание узнаваемого имиджа любой продукции!

Мы предлагаем следующие виды мерчандайзинга:

  1. Мерчандайзинг POS-материалы в торговой точке. Размещение POSM (PointOfSaleMaterials) - это любые вывески, буклеты, оформленные стенды, плакаты и т.д., которые служат «завлекалкой» для привлечения внимания потенциальных покупателей к продукции/услуге, раскрывая перед ними полную картину о компании-производителе или скидках данного товара. Следовательно, все POS-материалы могут носить как информационный, так и рекламный характер.
  2. Составление адресной программы весьма важный аспект при разработках эффективных промо-акций, поэтому чтобы мероприятие не прошло «в пустую» нужно максимально точно определить целевой сегмент потенциальных потребителей, которым непременно будет интересен предлагаемый товар или услуга. После определения заинтересованного круга, проводиться анализ и выбор подходящих мест скопления данной аудитории и назначается удобное для них время.
  3. Сбор информации о продажах - это важный этап в мерчандайзинге, так как от того, насколько грамотно, аккуратно и скрупулезно будет сделан сбор информации о продажах, будет зависеть эффективность всей предстоящей работы. Поэтому мы готовим весь информационный пакет и разрабатываем индивидуальную концепцию ведения рекламной кампании для каждого отдельного клиента. С нами можно не сомневаться в успешном результате. Мы знаем, как «делать следующий шаг»!
  4. Ведение всех видов отчётности. Наша обученная и квалифицированная команда постоянных промоутеров и супервайзеров будет рада предоставить все виды отчетов о проделанной работе в виде текстовой информации и фотографий. 
  5. Анализ полученных данных должен проводиться исключительно профессионалами, так как его уровень проведения в последующем будет влиять на успех промо-акции в целом. Ведь любой клиент вправе ожидать, что его желания будут учтены и удовлетворены. С нашими ведущими специалистами, которые обладают огромным опытом, Ваш бренд будет стоять на шаг впереди конкурентов.
  6. Изготовление POS материалов. Повышение имиджа и увеличение продаж продукции невозможно с непродуманными POS-материалами. В рекламе нет мелочей, а порой именно малейшие нюансы и оказываются наиболее значимыми. Поэтому наше рекламное агентство «Промоушн ДВ» предлагает изготовление флаеров, листовок, календарей, ценников, этикеток только высокого качества.
  7. Тренинг мерчандайзеров необходим для специалистов сбыта и работникам в области продвижения товаров, супервайзерам, а также собственникам торговых предприятий и магазинов. Цель данного мероприятия заключается в приобретении необходимых теоретических знаний и основ мерчендайзинга для последующего применения знаний на рабочем месте.
Сегодня согласно статистике покупатели оставляют на 13% больше денег в тех торговых точках, где грамотно произведены маркетинговые исследования и обеспечивается мерчендайзинг продукции. Из этого можно заключить, что при эффективно проведенном мерчандайзинге существенно расширяется объем продаваемой продукции.

Рекламное агентство «Промоушн ДВ» работает для Вас!