Новинки
 
1.gif   2.gif  3.gif

BTL-мероприятия

Промо-акции иначе говоря BTL-мероприятия - это способ стимулировать сбыт товаров или услуг путем воздействия на конечного их потребителя. Хоть они и являются одним из наиболее дорогих рекламных направлений, несмотря на это они были и остаются самыми эффективными. Технологии проведения промо-акций в г. Благовещенске от рекламного агентства  «Промоушн ДВ» дают возможность увеличить объема продаж и соответственно прибыль!

Осуществляемые нами BTL-мероприятия в г. Благовещенске:

  1. промо-акцииДегустации. На отношение потребителя к тому или иному товару в первую очередь влияет собственный опыт, а он формируется как из индивидуальных вкусов, так и из качества самого изделия. Оба эти фактора складываются в одно устойчивое предпочтение либо в категоричное отторжение. В будущем преодолеть любое из этих решений уже будет достаточно сложным процессом. Поэтому для «подогревания» покупательского интереса применяется данный вид промо-акции. Ведь однажды отдав предпочтение определенному сорту колбасы, покупатель будет из года в год покупать именно её, не обращая внимания на другие сорта, так как данный продукт он уже испробовал, он ему доверяет, либо просто привык, что тоже является фактором хорошо проведенного BTL-мероприятия.
  2. Раздача листовок является самым легким, быстрым и недорогим способом для привлечения внимания к предлагаемой услуге или товару.
  3. Семплинг - это достаточно старый маркетинговый инструмент, суть которого заключается в том, чтобы предоставлять бесплатные образцы продукции. Почти каждый из нас сталкивался с этим видом промо-акции при посещении магазинов, где промоутеры раздают тот или иной товар за брендированной стойкой.
  4. Промо-акции «подарок за покупку». Сегодня согласно общественным опросам не более 25% покупателей приобретают товар из-за скидок, потому как от размера скидки существенно «страдает» качество, поэтому лучшим вариантом будет предоставление подарка за произведенную покупку, ведь это интереснее и приятнее. Подарок - это Ваша благодарность покупателю за его приверженность данному продукту.
  5. Игровой промоушн весьма популярен сегодня, так как покупателям очень нравится такой вид BTL-мероприятия, поскольку в нем есть элемент игры, неожиданности. В него входят различные конкурсы, лотереи, игры и розыгрыши. Такие промо-акции поневоле возвращают любого из нас в детство, даря веселое и беззаботное настроение. Он может проводиться как в местах продажи, так и на улицах, концертах, праздниках и т.д.
  6. Демонстрации, иначе говоря наглядный показ преимуществ того или иного продукта. Ведь можно хоть миллион раз рассказать о достоинствах товара, однако потенциальный клиент хочет видеть его непосредственно «в действии». Поэтому на сегодняшний день этот вид BTL-мероприятия пользуется самым большим спросом.
  7. Услуга «Таинственный или тайный покупатель» (по-английски Mystery Shopping) помогает не только держать под контролем работу персонала, но и значительно улучшать уровень сервиса своих точек и тем самым поднимать уровень прибыли. Данная промо-акция подразумевает некоторое маркетинговое исследование, в процессе которого выполняется проверка уровня услуг того или иного исследуемого объекта. Роль же тайного покупателя играет подготовленный специалист, представляясь обычным потенциальным клиентом или покупателем.
  8. Аудит торговых точек - это проверка любых торговых точек на предмет необходимого количества ценовых и ассортиментных позиций продукции, соответствующих данной торговой точке рекламных POS-материалов.
  9. Консультирование.

Закажите BTL-мероприятия в г. Благовещенске от «Промоушн ДВ»!